We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты

24 ноября 2016

«Боевая кухня Чака Норриса»: результаты кампании Hoegaarden

null

24 ноября 2016

«Боевая кухня Чака Норриса»: результаты кампании Hoegaarden

Nielsen — один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений, провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden.

Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили AdWatch Isobar iProspect Russia. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании. Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией.

Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden. При помощи рекламной кампании «Боевая кухня Чака Норриса» необходимо было решить следующие задачи:

• построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;

• увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.

В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания Aitarget — официальный реселлер Facebook и Instagram в России.

Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28%. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы (ad recall) показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом (message association) выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда (affinity), в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов. Полученные в ходе исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.

«Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом Ab InBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с Ab InBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей», — комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.

Marketing manager AB InBev: «Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта».

Подробнее по ссылке



к другим новостям


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных