Инсайты
Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов
=$style_404;?>
Named by Forrester as a leading next generation agency.
900 professionals and offices in every major capital.
Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013
Мы работаем на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и являемся его лидером на протяжении всей своей истории. Как и рынок, мы менялись, пройдя за 20 лет путь от медиа-технологического бизнеса до ведущего digital-агентства.
В 2008 году мы присоединились к Isobar, став частью крупнейшей международной digital-сети, объединившей свыше 100 агентств в 39 странах мира.
Будучи агентством полного цикла, мы берём на себя ответственность
за всё, что клиент делает в digital – от стратегии и креатива
до конкретных продуктов, решающих задачи бизнеса.
Сайты и порталы, CRM и Mobile,
социальные медиа и digital PR, медиа и performance – мы создаем
тщательно спланированные системы коммуникации, которые помогают брендам не просто
встретиться со своей аудиторией, но и выстроить с ней прочные и долгие
отношения.
* В 2019 Isobar Russia заняло первое место в рейтинге Ruward Full Digital Service-агентств 2019
** Лидер рейтинга digital-агентств (non-media) АКАР в 2019 году
Взглянуть на мир глазами покупателя и получить представление о его поведении – с помощью исследований, мониторинга социальных медиа, данных бренда или UX-тестов
Анализ конкурентов и отраслей, стратегическое и медийное планирование, бизнес-кейсы, планирование на основе ROI/ARPU, поведенческие модели; акторные модели и эконометрика
Любого вида: многоканальные , CRM, стратегии данных, креативные, контентные, стратегии в социальных медиа
Разработка идеи, копирайта, дизайна и контента, производство, тестирование и оценка эффективности работы креатива
Выбор каналов и разработка идей кампаний на основе инсайтов о поведении покупателей и данных о медиа; закупка, ведение, мониторинг и оценка эффективности
Подготовка и реализация SEO-стратегии; проведение, автоматизация, мониторинг эффективности и оптимизация контекстных кампаний; работа с фидами товарных номенклатур, автоматизация создания объявлений
Кампании для «мобильной» аудитории с различными моделями оплаты – CPM, CPC, CPA, CPI; SEO-оптимизация сторов, работа с рейтингами, скриншотами, видео и описаниями; арбитраж трафика и ежедневная оптимизация кампаний
Мониторинг и оптимизация кампаний; отчётность по значимым показателям (ROI, бренд-метрики); исследования эффективности медийных размещений
Анализ конкурентной среды, сегментирование аудитории и подготовка портретов потребителей
Исследование ожиданий целевой аудитории: какой контент и какие функциональные возможности проекта будут востребованы? Каким образом должен быть организован контент? Как контент накладывается сегменты аудитории и конкретные персоны? Формирование функциональных требований и спецификаций
Пользовательские сценарии, таксономия, дизайн взаимодействий, подготовка прототипов и итогового дизайна – для любых носителей от веба и мобайла до видео
Сценарии профилирования пользователей, валидация целостности и дедубликация данных, миграция и развертывание, интеграция разрозненных источников информации, защита и хранение данных, нормализация баз данных (аномалии удаления, вставки и модификации). Использование внешних источников данных и дата-метчинг. Контроль соответствия ФЗ-152.
Подготовка данных под кластеризацию (определение взаимосвязей, расстояний и сценариев), кластеризация и кластерная аналитика, построение сегментов на основе кластеров, подготовка гипотез для A/B тестов, набор групп для тестирования с необходимой репрезентативностью и статистической мощностью, выявление трендов оттока и падения эффективности, выявление контентных инсайтов. SQL Server + BI, Hadoop, MapReduce, noSQL.
Разработка идей на инсайтах, полученных из аналитики, сегментация, триггерные кампании, кросс-канальное планирование, измерения, запуск и мониторинг.
Разработка стратегии и дизайна программы; экономическое моделирование; создание креативной концепции и контактной стратегии; создание стратегии инсентивизации; медиа-планирование поверх CRM-данных с целями по ROI; подготовка триггерных коммуникаций, работа с опросами и оттоком, управление программой.
Порталы и мобильные версии сайтов, создание веб-сервисов, мобильные приложения и приложения для соц.сетей, интеграция с гаджетами.
Верстка и программирование, серверные приложения, тестирование, создание контента.
Хостинг, защита данных, модерация, мониторинг работоспособности и отчетность.
Генеральный директор
Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
Директор по группе клиентов
Креативный директор
Креативный директор
Директор по новым медиа
Коммерческий директор