We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты
  • null

    Nokia 2eyes

    Nokia и Isobar Moscow рассказывают о важности заботы о зрении

  • null

    Сорвал маску – сорвал куш!

    Уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу «Маска»

  • null

    «Серебро» и «Бронза» на фестивале Silver Mercury 2020

    Кейс EarthApp для Greenpeace стал призером в двух номинациях.

  • null

    Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора

    Генеральным директором агентства Isobar Moscow станет Дарья Константинова

  • null

    Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня

    Мария Байрайкова, E-commerce Director Isobar Moscow, о ключевых ритейл-трендах 2020

  • null

    Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

    Имиджевая кампания #Пастаэтоискусство

  • null

    «Бронза» на Международном фестивале рекламы Red Apple 2019!

    Кейс Lexus Instagram Hijack получил награду в номинации Best in Instagram.

  • null

    Isobar Russia возглавило рейтинг Digital-агентств АКАР!

    Агентство стало №1 по итогам 2018 года.

  • null

    Награды на Tagline Awards 2019

    Isobar Moscow получило 1 Золото и 2 Серебра!

  • null

    «Золото» на MIXX Russia Awards 2019!

    Кейс EarthApp признан победителем в категории Social Media Campaign.

  • null

    Isobar Russia - победитель AdIndex Awards 2019

    Агентство стало обладателем призовых мест по итогам рейтинга Digital Index- 2019.

  • null

    Аутфит без вреда для экологии

    INFINITI и Isobar Moscow запустили эксклюзивную виртуальную коллекцию одежды в Instagram.

  • null

    Lexus UX: встречай рассвет в движении!

    Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России.

  • null

    EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

    Isobar Moscow совместно с Greenpeace Russia запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

  • null

    Гран-при, «Золото» и «Бронза» на фестивале Silver Mercury 2019

    Isobar Moscow стало призером фестиваля в трех номинациях.

  • null

    Награды на Tagline Awards 2018

    Isobar Moscow стало обладателем 6 наград.

  • null

    Isobar Russia - победитель AdIndex Awards 2018

    Агентство получило призы в номинациях Direct media buying и The best of pharma.

  • null

    Награды на Red Apple Festival of Media 2018

    Isobar Moscow стало призером фестиваля в трех номинациях

  • null

    «Серебро» и «Бронза» на фестивале Silver Mercury 2018

    Кейсы «МТС. Стримище» и «МТС. Реальные игры» стали призерами фестиваля.

  • null

    Бронзовая награда на Effie Russia Awards 2018

    Кейс «МТС. Стримище» получил бронзовую награду в категории «Кампании с эффективным использованием SMM».

  • null

    Isobar Moscow получило «Бронзу» на фестивале White Square

    Кейс «МТС. Реальные игры» стал обладателем награды в категории Brand experience.

  • null

    Isobar Moscow вошло в число победителей фестиваля WOW DONE AWARDS 2018

    Кейс «МТС. Реальные игры» получил «Серебро» на международном рекламном фестивале.

  • null

    1 место в рейтинге digital - агентств полного цикла 2017 от Ruward

    Isobar Russia (Isobar Moscow и Traffic Isobar) заняло первое место в ежегодном рейтинге digital - агентств полного цикла 2017 от Ruward!

  • null

    Isobar Russia признано Агентством года 2017

    На премии AdIndex Awards 2017 объединенная команда Isobar Russia (Isobar Moscow+Traffic Isobar) получила Гран-при.

  • null

    1 место в рейтинге Золотая Сотня российского Digital 2017

    Isobar Russia (AdWatch Isobar и Traffic Isobar) заняло первое место в ежегодном рейтинге Золотая Сотня российского Digital 2017 от Ruward!

  • null

    Секция по Influencer Marketing на AdIndex City Conference 2017

    Isobar Moscow провело секцию «Никогда не делайте рекламу с блогерами».

  • null

    1 место в рейтинге Performance-агентств: 2017

    Isobar Russia заняло 1 место в ежегодном рейтинге Performance агентств-2017 от Ruward.

  • null

    «Боевая кухня Чака Норриса»: результаты кампании Hoegaarden

    Совместно с AB InBev агентства AdWatch Isobar и iProspect выступили инициаторами исследования Facebook Brand Lift рекламной кампании Hoegaarden «Боевая кухня Чака Норриса».

  • null

    1 место в рейтинге Full digital service агентств 2016

    Isobar Russia заняло 1 место в ежегодном рейтинге Full digital service агентств 2016 от Ruward.

  • null

    Конкурс хип-хоп артистов Beats & Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

    Viber запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

  • null

    Запущена игра «Любимая Малютка 2.0»

    Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году.

  • null

    AdWatch Isobar приняло участие в благотворительном флешмобе Trick or Treat

    Агентство AdWatch Isobar стало одним из тринадцати агентств-участников благотворительного флешмоба в формате Trick or Treat. Мероприятие прошло накануне Хэллоуина 30 октября.

  • null

    Первое мобильное приложение для общения парализованных людей с семьей

    Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar совместно с межрегиональным фондом помощи родственникам больных с инсультом ОРБИ представили инновационное мобильное приложение для парализованных людей и их близких I.am.he

  • null

    Дети рассказали о «главном достижении»

    Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение».

  • null

    AdWatch Isobar займется размещением видеорекламы в Интернете для KFC

    Международная сеть ресторанов KFC подвела итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению видеорекламы в Интернете до конца 2015 года.

  • null

    Проект «Мамина Школа» вошел в число победителей конкурса Golden App

    21 мая были подведены итоги лучших мобильных приложений Golden App!

  • null

    Пингвины Мадагаскара выбирают Fruit-tella!

    Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промоакцию для бренда Fruit-tella.

  • null

    Big Brand Hackathon

    Big Brand Hackathon превратил маркетинговые концепции продвижения брендов в прототипы приложений.

  • null

    Рекламная компания от бренда Тёма «Еще вкуснее!»

    Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания "Тёма" провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

  • null

    Осенние итоги от Dentsu Aegis Network

    16 и 17 октября состоялась 11-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2014, включающая принципиально новый формат – двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon.

  • null

    Рынок мобильной рекламы и его возможности для продвижения брендов

    На конференции Dentsu Aegis Network Russia Autumn Sessions 2014 лидеры mobile-индустрии рассказали о текущей ситуации на рынке и потенциале смартфона как рекламной площадки.

  • null

    История одного гола

    Группа ВТБ и агентство AdWatch Isobar рассказали «Историю одного гола».

  • null

    Мобильное приложение для молодых родителей "Мамина школа"

    Агентство Adwatch Isobar и «НПФ "Материя Медика Холдинг" запустили мобильное приложение для молодых родителей.

  • null

    Поехали на Землю

    Агентство AdWatch Isobar и Mail.Ru Group привлекли внимание к проблемам Земли.


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных