Nokia 2eyes
Nokia и Isobar Moscow рассказывают о важности заботы о зрении
=$style_404;?>
Named by Forrester as a leading next generation agency.
900 professionals and offices in every major capital.
Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013
Nokia и Isobar Moscow рассказывают о важности заботы о зрении
Уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу «Маска»
Кейс EarthApp для Greenpeace стал призером в двух номинациях.
Генеральным директором агентства Isobar Moscow станет Дарья Константинова
Мария Байрайкова, E-commerce Director Isobar Moscow, о ключевых ритейл-трендах 2020
Имиджевая кампания #Пастаэтоискусство
Кейс Lexus Instagram Hijack получил награду в номинации Best in Instagram.
Агентство стало №1 по итогам 2018 года.
Isobar Moscow получило 1 Золото и 2 Серебра!
Кейс EarthApp признан победителем в категории Social Media Campaign.
Агентство стало обладателем призовых мест по итогам рейтинга Digital Index- 2019.
INFINITI и Isobar Moscow запустили эксклюзивную виртуальную коллекцию одежды в Instagram.
Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России.
Isobar Moscow совместно с Greenpeace Russia запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.
Isobar Moscow стало призером фестиваля в трех номинациях.
Isobar Moscow стало обладателем 6 наград.
Агентство получило призы в номинациях Direct media buying и The best of pharma.
Isobar Moscow стало призером фестиваля в трех номинациях
Кейсы «МТС. Стримище» и «МТС. Реальные игры» стали призерами фестиваля.
Кейс «МТС. Стримище» получил бронзовую награду в категории «Кампании с эффективным использованием SMM».
Кейс «МТС. Реальные игры» стал обладателем награды в категории Brand experience.
Кейс «МТС. Реальные игры» получил «Серебро» на международном рекламном фестивале.
Isobar Russia (Isobar Moscow и Traffic Isobar) заняло первое место в ежегодном рейтинге digital - агентств полного цикла 2017 от Ruward!
На премии AdIndex Awards 2017 объединенная команда Isobar Russia (Isobar Moscow+Traffic Isobar) получила Гран-при.
Isobar Russia (AdWatch Isobar и Traffic Isobar) заняло первое место в ежегодном рейтинге Золотая Сотня российского Digital 2017 от Ruward!
Isobar Moscow провело секцию «Никогда не делайте рекламу с блогерами».
Isobar Russia заняло 1 место в ежегодном рейтинге Performance агентств-2017 от Ruward.
Совместно с AB InBev агентства AdWatch Isobar и iProspect выступили инициаторами исследования Facebook Brand Lift рекламной кампании Hoegaarden «Боевая кухня Чака Норриса».
Isobar Russia заняло 1 место в ежегодном рейтинге Full digital service агентств 2016 от Ruward.
Viber запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.
Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году.
Агентство AdWatch Isobar стало одним из тринадцати агентств-участников благотворительного флешмоба в формате Trick or Treat. Мероприятие прошло накануне Хэллоуина 30 октября.
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar совместно с межрегиональным фондом помощи родственникам больных с инсультом ОРБИ представили инновационное мобильное приложение для парализованных людей и их близких I.am.he
Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение».
Международная сеть ресторанов KFC подвела итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению видеорекламы в Интернете до конца 2015 года.
21 мая были подведены итоги лучших мобильных приложений Golden App!
Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промоакцию для бренда Fruit-tella.
Big Brand Hackathon превратил маркетинговые концепции продвижения брендов в прототипы приложений.
Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания "Тёма" провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»
16 и 17 октября состоялась 11-я ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network Autumn Sessions 2014, включающая принципиально новый формат – двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon.
На конференции Dentsu Aegis Network Russia Autumn Sessions 2014 лидеры mobile-индустрии рассказали о текущей ситуации на рынке и потенциале смартфона как рекламной площадки.
Группа ВТБ и агентство AdWatch Isobar рассказали «Историю одного гола».
Агентство Adwatch Isobar и «НПФ "Материя Медика Холдинг" запустили мобильное приложение для молодых родителей.
Агентство AdWatch Isobar и Mail.Ru Group привлекли внимание к проблемам Земли.