We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты

22 октября 2014

Рекламная компания от бренда Тёма «Еще вкуснее!»

null

22 октября 2014

Рекламная компания от бренда Тёма «Еще вкуснее!»

Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar провели яркий и нестандартный проект по поддержке детского питания «Тёма». В качестве площадки для проведения рекламной кампании «Еще вкуснее» был выбран сайт популярного телепроекта Дом-2, а главными героями стали участники реалити-шоу.

В рамках рекламной кампании «Ещё вкуснее» на сайте Dom2.ru были созданы серии видеоблогов с участниками легендарного проекта — семьей Пынзарей и их сыном Тёмой. В видеоблогах семья делилась интересными историями из жизни их сына, рассказывала о том, как они проводят свободное время всей семьей, и конечно, Даша Пынзарь рассказывала о гастрономических пристрастиях своего семейства. На момент создания проекта Тёме как раз было 2 года, поэтому детское питание бренда «Тёма» пришлось по вкусу маленькому гурману. В кадре блогов мы увидим кисломолочные продукты, такие, как новинка Биолакт, биотворожки или питьевые йогурты в новой бутылочке.
Видеоролики дополнительно размещались в официальной группе Дома-2 Vkontakte, где собрали более 20 000 лайков и комментариев. «За время проведения рекламной кампании видеоблоги с участием самой дружной семьи телепроекта просмотрели свыше 290 000 уникальных пользователей», — комментирует бренд-менеджер Эльмира Агаева.

к другим новостям


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных