We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты

17 июля 2020

Nokia 2eyes

null

17 июля 2020

Nokia 2eyes

Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект «2eyes», который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.

Новая реальность поменяла наши привычки и образ жизни. Все больше занятий переходят в онлайн-формат, а почти любая задача теперь легко решается при помощи смартфона. Экранное время увеличилось в разы, а вместе с ним возросла и нагрузка на зрение. Бренд Nokia решил в доступной форме поговорить с аудиторией о важности заботы о зрении и рассказать о способах поддержания его в тонусе. Платформой для коммуникации стала популярная социальная сеть Instagram, где пользователи ежедневно проводят значительную часть своего времени.

«Соцсети являются для нас одним из ключевых каналов общения с поклонниками смартфонов и телефонов Nokia. Здоровье и интересы пользователей — наши основные приоритеты, которые мы активно транслируем через все наши продукты и решения. Так на смартфоны Nokia устанавливается только чистая, безопасная и обновляемая ОС Android, в которой предусмотрена функция Цифровое благополучие, созданная с заботой о пользователях. Поэтому мы с радостью поддержали идею коллег из агентства Isobar Moscow и запустили совместный проект «2eyes», — говорит Ольга Карташова-Красовская, директор по маркетингу компании HMD Global в России и странах СНГ, выпускающей телефоны под брендом Nokia.

Кампания включает в себя серию постов и stories, размещенных в официальном Instagram-аккаунте Nokia Mobile. В публикациях бренд делится с подписчиками советами, полезными упражнениями и ежедневными лайфхаками по использованию смартфонов с комфортом для глаз. В формате мини-игр в stories пользователи могут проверить и потренировать остроту зрения, а ироничные промо-посты, появляющиеся в ленте, ненавязчиво напоминают подписчикам о важности соблюдении безопасного расстояния от экранов гаджетов.

Ключевой активацией кампании стала легендарная для бренда Nokia и знакомая всем игра «Змейка», которая была реализована в формате AR-маски. В основе идеи — тренировка зрения: змейка управляется морганием и движениями бровями. Таким образом, прямо во время игры пользователи выполняют полезную разминку для глаз.

Isobar Moscow отвечало за разработку креативной концепции проекта, а также его реализацию, включая продакшн, подготовку и размещение всех материалов в аккаунте бренда.

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Когда последний раз вы проверяли зрение? Уверены, что многие не сразу смогут ответить на этот вопрос.
В этот насыщенный диджиталом период мы вместе с брендом Nokia решили напомнить пользователям о важности заботы о зрении и сделали это в игровом и понятном каждому формате».

к другим новостям


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных