We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты

14 августа 2019

Lexus UX: встречай рассвет в движении!

null

14 августа 2019

Lexus UX: встречай рассвет в движении!

Агентства dentsu X и Isobar Moscow совместно с клиентом Lexus разработали и реализовали масштабную кампанию по запуску первого городского кроссовера — Lexus UX. Команда dentsu X занималась стратегическим и медийным планированием, Isobar Moscow отвечало за разработку и реализацию креативной концепции.

На автосалоне в Женеве один из ведущих мировых автобрендов Lexus презентовал новую модель: компактный кроссовер — Lexus UX. Его премьера стала громким и обсуждаемым событием на глобальном рынке. Бренд не только расширил модельный ряд инновационным автомобилем, но и решил обратиться к совершенно новой для себя аудитории: поколению в промежутке между Y и Z, чье детство было аналоговым, а юность — цифровой.

«В России премьера Lexus UX должна была стать такой же яркой и запоминающейся, как и сам автомобиль. Нам нужно было громко заявить о появлении Lexus UX и выстроить коммуникацию с новой целевой аудиторией, которая благодаря особенностям модели стала значительно моложе привычной для бренда. Также нам было необходимо рассказать философию модели и выделиться на фоне весьма активных конкурентов. Учитывая специфику аудитории, мы приняли решение выйти за рамки классических медиаканалов, чтобы установить более качественный и плотный контакт с нашими потенциальными клиентами через запуск продолжительной omni-channel кампании „Встречай рассвет в движении“, состоящей из двух этапов. Первый этап включал в себя тизерную стадию с использованием лидеров мнений и вовлечением их аудитории, секретный ивент в модном московском клубе с демонстрацией Lexus UX и другие офлайн активности, на втором этапе мы достраивали знание модели через масштабную медийную кампанию, идейно связанную с первым этапом через слоган и вижуал», — рассказывает Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow.

Так, в рамках первого этапа 3 популярных инфлюенсера — Matrang, Наталья Османн, Милош Бикович, со своими подписчиками исследовали уникальные места силы в Москве — клуб Gazgolder, Люмьер Холл, Strelka institute, после чего пользователи путем голосования выбирали локацию для проведения финального мероприятия «Встречай рассвет в движении». Так, в клубе Gazgolder прошла грандиозная вечеринка, на которой впервые в России был презентован новый автомобиль. Благодаря многочисленным digital-активациям и нестандартному тематическому оформлению гости мероприятия активно делились контентом в соцсетях, и тысячи пользователей по всей стране могли присутствовать на вечеринке онлайн. Еще одним местом силы бренда стало pop-up пространство Lexus UX на катке в Парке Горького, которое посетили свыше 780 000 человек. Вслед за Москвой подобные локации были открыты в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре. Еще одной яркой активностью первого этапа стала ежегодная премия Lexus Design Award Russia Top Choice, на которой ведущие российские креативные эксперты смогли познакомиться с новой моделью. В рамках кампании также было запущено Lexus UX AR-приложение, которое позволяло пользователям перенестись в салон автомобиля и детально изучить его изнутри до официального запуска в России.

На втором этапе была запущена масштабная медийная поддержка. Параллельно с ТВ-размещениями были задействованы digital OOH-форматы, которые подстраивались под время суток, а также smart display сегменты на онлайн ресурсах по тематике технологий, бизнеса, здоровья и путешествий.

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X: «Запуск Lexus UX в сегменте, где бренд не был представлен ранее, стал вызовом для dentsu X. Было очевидно, что нужен нестандартный подход, в том числе в традиционных медиа. Концепция „Встречай рассвет в движении“ была поддержана в OOH-форматах — креатив на них менялся в зависимости от времени суток. Об эффективности говорят цифры: общий охват 7 миллионов человек, 350 000 посещений сайта и 22 000 конверсий».

В дополнение к этому охват в соцсетях достиг 12 000 000 человек, включая более 60 000 лайков, 18 000 комментариев, 9 500 упоминаний. За все время проведения кампании брендированные pop-up инсталляции посетили порядка 2 000 000 человек.

к другим новостям


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных