We have major businesses in every region of the world serving 37 markets with over 3000 people.

North/South America

Named by Forrester as a leading next generation agency.

  • United States
    • English
  • Canada
    • English
  • Brazil (AgenciaClick)
    • Portugues
    • English
  • Brazil (Age)
    • Portugues
    • English
Europe, Middle East, Africa

900 professionals and offices in every major capital.

  • United Kingdom
    • English
  • United Arab Emirates
    • English
  • Turkey
    • Turk
    • English
  • Switzerland
    • English
  • Sweden
    • Svenska
    • English
  • Spain
    • Espanol
    • English
  • South Africa
    • English
  • Russia (Traffic)
    • Visit
  • Russia (Adwatch)
    • Visit
  • Portugal
    • Portugues
    • English
  • Poland
    • Polski
    • English
  • Norway
    • Norsk
  • The Netherlands
    • English
  • Italy
    • English
  • Hungary
    • Hungarian
    • English
  • Germany
    • Deutsch
    • English
  • France
    • Francais
  • Finland
    • English
  • Denmark
    • Dansk
    • English
  • Czech Republic
    • English
  • Belgium
    • English
  • Austria
    • English
    • German
Asia Pacific

Campaign Asia-Pacific's most awarded Digital Agency Network in 2013

  • Taiwan
    • Chinese
    • English
  • Thailand
    • English
  • Singapore
    • English
  • Philippines
    • English
  • Malaysia
    • English
  • Korea
    • English
  • Japan
    • Japanese
    • English
  • India
    • English
  • Indonesia
    • English
  • Hong Kong
    • English
  • China
    • Chinese
    • English
  • Australia
    • English

We are using cookie files on our website to provide you with the highest quality service. By using the website you agree to the use of cookies according to your current browser settings. More details in our "Cookies Policy."


Isobar

RU

  • главная
  • о нас
  • работы
  • новости
  • карьера
  • контакты

25 ноября 2015

Запущена игра «Любимая Малютка 2.0»

null

25 ноября 2015

Запущена игра «Любимая Малютка 2.0»

Компания Nutricia Россия и агентство AdWatch Isobar представили продолжение игры «Любимая Малютка», ставшей настоящим хитом в социальной сети «Одноклассники» в прошлом году. Новое анимационное приложение получило название «Любимая Малютка 2.0».


Проект посвящен важным аспектам питания и гармоничного роста малыша после года. Благодаря приложению мама сможет получить полезную информацию о рационе ребенка на втором году жизни и, в частности, о продуктах бренда «Малютка»: «Детское молочко» МАЛЮТКА 3 для питания детей с 12 месяцев и «Детское молочко» МАЛЮТКА 4 с 18 месяцев. Обновленный игровой симулятор — это целый виртуальный мир с широкими возможностями: малыша можно кормить, переодевать, купать, укладывать спать. Пользователи также могут с ним играть, например, собирать пазл, пирамидки, сортер, кубики или читать книгу.


Красочный, удобный интерфейс, живая анимация и звуковое сопровождение делает приложение особенно привлекательным для мам. Многообразие игровых активностей дополняется актуальным для целевой аудитории контентом о гармоничном развитии детей, возможностью получить рекомендацию эксперта по питанию и узнать о продуктах бренда «Малютка» и текущих акциях.


«В 2014 году игра „Любимая малютка“ пользовалась большой популярностью у нашей целевой аудитории: ее установили более 1 миллиона раз, из них около 60% скачиваний произошло органическим путем, — отмечает Яна Раскладка, Group Account Director Adwatch Isobar. — Именно поэтому в этом году мы решили выпустить продолжение для другой линейки продуктов. Механика игры достаточно простая для пользователя и при этом увлекательная, а информация о продукции интегрирована органично и очень ненавязчиво».

к другим новостям


Isobar is a trading division of Aegis Media Limited. Registered office 10 Triton Street, Regents Place, London, NW1 38F. Registered in England and Wales No. 01939690
Наверх Политика обработки персональных данных